Модель базируется на семи утверждениях: - прибыль и рост фирмы связаны с приверженностью потребителей организации; - приверженность потребителей связана с их удовлетворенностью; - удовлетворенность потребителей связана с ценностью услуг; - ценность услуг связана с производительностью сотрудников; - производительность сотрудников связана с их приверженностью; - приверженность сотрудников связана с их удовлетворенностью; - удовлетворенность сотрудников связана с внутренним качеством трудовой жизни. Стратегическое и оперативное управление элементами рассматриваемой модели приводит увеличению прибыльности и росту прибыли организации. Маркетинг услуг, таким образом, несколько выходит за рамки «традиционного» маркетинга. Тем не менее следует отметить, что это отнюдь не означает отказ от хорошо зарекомендовавшего себя маркетингового инструментария. |
© SaVi |