Модель базируется на семи утверждениях:

-    прибыль и рост фирмы связаны с приверженностью потребителей организации;

-    приверженность потребителей связана с их удовлетворенностью;

-    удовлетворенность потребителей связана с ценностью услуг;

-    ценность услуг связана с производительностью сотрудников;

-    производительность сотрудников связана с их приверженностью;

-    приверженность сотрудников связана с их удовлетворенностью;

-    удовлетворенность сотрудников связана с внутренним качеством трудовой жизни.

Стратегическое и оперативное управление элементами рассматриваемой модели приводит увеличению прибыльности и росту прибыли организации.

Маркетинг услуг, таким образом, несколько выходит за рамки «традиционного» маркетинга. Тем не менее следует отметить, что это отнюдь не означает отказ от хорошо зарекомендовавшего себя маркетингового инструментария.

© SaVi

Создать бесплатный сайт с uCoz