- Главная
- 1.Цели, задачи, функции и принципы бизнес-планирования
- 2.Бизнес-планирование на предприятии. Состав, структура и основные разделы бизнес-плана
- 3.Состав, структура и основные разделы технико-экономического обоснования инвестиционного проекта
- 4.Показатели оценки эффективности инвестиционного проекта и методика их расчета
- 5.Анализ инвестиционных проектов в условиях неопределенности и риска
- 6.Основные направления ВЭД фирмы
- 7.Виды внешнеторговых сделок фирмы
- 8.Таможенное регулирование ВЭД фирмы
- 9.Основные показатели, характеризующие деятельность зарубежных фирм
- 10.Нетарифные меры регулирования ВЭД фирмы
- 11.Управление рисками проекта.
- 12.Информационные технологии в разработке проекта и оценке его эффективности.
- 13. Понятие интегрированной цепи поставок, конкурентоспособность цепи поставок
- 14.Стратегический сорсинг, снабжение, закупки в цепях поставок
- 15. Логистика возвратных потоков в интегрированных цепях поставок.
- 16.Совместное планирование и прогнозирование спроса в цепи поставок.
- 17.Управление качеством продукции в цепях поставок. Основные этапы и подходы к реализации.
- 18.Место и роль распределительной логистики в интегрированных цепях поставок. Подходы к снижению совокупных издержек в дистрибуции.
- 19.Виртуальные предприятия и сетевые организации – новые подходы к организации стратегического кооперирования в логистике.
- 20.Инструменты и технологии формирования единого информационного пространства в корпоративных системах.
- 21.Понятие и виды инноваций. Характеристика жизненного цикла инноваций.
- 22. Источники и формы финансирования инновационной деятельности.
- 23. Венчурное предпринимательство: сущность, основные характеристики и значение.
- 24. Организационные формы инновационной деятельности.
- 25.Государственное регулирование инновационной деятельности.
- 26. Экономическая стратегия фирмы, значение, виды и задачи.
- 27. Понятие конкурентного преимущества и конкурентоспособности фирмы.
- 28. Основные виды конкурентной стратегии фирмы. Типы конкурентных стратегий:
- 29. Понятие, основные характеристики и виды корпоративной стратегии.
- 30. Понятие, основные характеристики и виды бизнес-стратегии фирмы.
- 31.Методы анализа и выбора стратегии фирмы
- 32.Влияние внешней среды на выбор стратегии развития. РЕSТ - анализ факторов внешней среды. Внешняя среда
- 33.Внутренняя среда фирмы: понятие и состав ее элементов.
- 34.Конкурентные преимущества стратегических альянсов и партнерств фирм.
- 35.Управление по слабым сигналам.
- 36. Основные причины, побуждающие российских предпринимателей-собственников создавать эффективные системы корпоративного управления.
- 37. Структура и функции органов КУ и контроля. (прочитайте и половину уберите).
- 38. Специфика и формы публичных и непубличных компаний.
- 39. Особенности американской, немецкой, японской моделей КУ.
- 40. Основное содержание агентской теории.
- 41. Диагностика кризисного состояния фирмы
- 42. Программы санации (финансового оздоровления) фирмы.
- 43. Направления и проблемы реформирования предприятий. Основные методы реструктуризации предприятий
- 44. Процедуры банкротства и отраслевые особенности их применения
- 45.Основные подходы и методы оценки бизнеса: сущность, преимущества и недостатки.
- 46.Имущественный (затратный) подход к оценке бизнеса
- 47.Доходный подход к оценке бизнеса.
- 48.Рыночный (сравнительный) подход к оценке бизнеса
- 49.Стандарты стоимости. Принципы и специальные применения оценки бизнеса.
- 50. Оценка и управление стоимостью компании
- 51. Производительная и посредническая предпринимательская деятельность
- 52. Партнерские связи в предпринимательской деятельности
- 53. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности
- 54. Предпринимательский договор
- 55. Риск и стратегии в предпринимательстве
- 56.Понятие отраслевого рынка. Виды рынков. Определение границ рынка. Емкость отраслевого рынка. Результативность функционирования отраслевого рынка
- 57.Определение слияний и поглощений компаний. Оценка эффективности слияний и поглощений. Классификация типов слияний и поглощений
- 58.Дифференциация продукта на отраслевых рынках.
- 59.Понятие барьеров входа-выхода на отраслевых рынков. Виды барьеров. Стратегии создания барьеров в отрасли.
- 60.Ценовая политика отраслевого рынка: методы, неравномерное, сезонное ценообразование, система скидок.
- 61.Практика ценовой дискриминации на отраслевых рынках.
- 62.Рыночная концентрация продавцов (производителей) на рынке.
- 63.Сговор. Факторы, способствующие сговору в условиях ассиметричной олигополии
- 64.Модели принятия стратегических решений в условиях олигополии. Сравнение моделей Бертрана и Курно.
- 65.Государственная отраслевая политика: цели и задачи. Типы отраслевой политики. Меры антимонопольного регулирования.
- 66. Особенности рынка услуг. Сфера услуг и формирование постиндустриального общества.
- 67. Методика оценки качества услуг
- 68. Маркетинг в организациях сферы услуг
- 69. Цепочка получения дохода в сфере услуг
- 70. Производственный процесс. Основные показатели производственного процесса. Составление карты процесса.
- 71. Способы размещения производственных процессов. Размещение производственного процесса по технологическому принципу.
- 72. Размещение производственного процесса по предметному принципу. Балансировка поточной линии.
Модель базируется на семи утверждениях:
- прибыль и рост фирмы связаны с приверженностью потребителей организации;
- приверженность потребителей связана с их удовлетворенностью;
- удовлетворенность потребителей связана с ценностью услуг;
- ценность услуг связана с производительностью сотрудников;
- производительность сотрудников связана с их приверженностью;
- приверженность сотрудников связана с их удовлетворенностью;
- удовлетворенность сотрудников связана с внутренним качеством трудовой жизни.
Стратегическое и оперативное управление элементами рассматриваемой модели приводит увеличению прибыльности и росту прибыли организации.
Маркетинг услуг, таким образом, несколько выходит за рамки «традиционного» маркетинга. Тем не менее следует отметить, что это отнюдь не означает отказ от хорошо зарекомендовавшего себя маркетингового инструментария.